Всех в игнор! ([info]captain_solo) wrote,
@ 2006-11-21 19:58:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Одесса

Одесса – набор  мифов.

 

Миф № 1  -  одесситы. Пытался  острить  с   проводниками в  поезде, стюардессами,  таксистами,  грузчиками,  цыганами,  продавцами,  портье,  вышибалами -  никакой  реакции. Ну,  может  ,  у  меня   юмор  тугой.  Пытался  наезжать  на   проводников , стюардесс,  таксистов,  грузчиков, … -  то  же  самое.  Даже  естественное  в  таких  случаях  желание  дать  в  морду  отсутствовало. Ощущается,  что  одесситы  понимают,  город  умер  и  ничего  не  делают  и  делать  не  хотят.    

 

Миф №  2 – одесситки.   Конечно,  красиве,  чем  європейки   но  не  так  как  в  Києве  или  Москве –  там невозможно  по  улице  ходить,  шея  крутится  сама.

 

Миф № 3 -  Дерибасосвская.  Небольшая  и  не  самая   красивая  в  Одессе  улица.

 

Миф № 4 – Малая  Арнаутская. Совершенно  заурядная  улица,  как  в  хорошем,  так  и  в  плохом  смысле.  Никаких  намеков  на  главное  авеню  контрабандистов.

 

Миф № 5 – питейные  заведения. По  колличеству  на  душу  населения,  ассортименту,  оригинальности  уступают  киевским.  Неприятно,  что  меню-минимум  не  обязательны  на   входе.  Отсюда  следует,  что  ,  возможно,  есть и  другие  классические  разводки,  почти  забытые  в  Києве  и  Львове.

 

Миф №  6 – Гамбринус.  Идет  полным  ходом  євроремонт  в  стиле  хай-тек (2006).

 

Миф № 7 -  Пешеходов  надо  любить.  Дорогу  на  зебре  пешеходам  машины   не  уступают.  После  Києва,  где  уже  давно  перед  тобой  послушно  встают  и  хаммер  и  запорожец -  дико  и  неприятно.

 

Миф № 8 – Гурвиц. Наверне,  он  все ремонты  правильно  делает  в  необходимых  местах  и  вовремя,  но:   хаос  наступает  быстрее  и  мощнее.    Если  не  произойдет  чуда,  Одесса  развалится  раньше,  чем  ее  отреставрируют. Тут  уместна  аналогия  с  Венецией:  едешь  вечером  в  гондоле  и  максимум  в  одном  окне  в  каждом  доме  свет  горит.  Чтобы  спасти  Венецию (которая,  кстати,  себя  частью  Италии  не  считает)  итальянцы  нашли  100 млрд.  долларов     единовременно  для  строительства  огромной  двигающейся  дамбы.  

Резюме.

Если  убрать  финпотоки  от: 1) морпорта, 2) газтрубы, 3) пляжей  и  баз  ,  то  в  остатке    получим  не  Южную  Пальмиру,  а    Енакиево –2.  А  мы-то  в  Києве  недоумевали,  как    в  таком  городе  партия  АННЫ  АХМЕТОВОЙ  победила. В  общем,  была  Одесса,  да  вся  вышла.

вернуться в  начало  темы



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(97 comments) - (Post a new comment)


[info]dzemrula
2006-11-07 09:12 am UTC (link)
Пане! разве так можно судить о городе, который посещали, видимо, лишь однажды и ненадолго? Я, конечно, в нем живу, но в Киеве бываю постоянно, часто и надолго, такая у меня работа. За последний год в Киеве прожила в период лето-осень около 2-х месяцев. И могу кое-что тоже сказать.
1) Одесситы. Те, кто остались - это не настоящие одесситы. Мы также страдаем от переселенцев из сел, как и киев. Но у вас приезжает украинское было, у нас - российское. Вот и вся разница. Да, у этих людей нет такого же чувства юмора, как у коренных жителей города. Что касается тог, что приехжает быдло...я не подразумеваю, что все мигранты из села такие. НЕТ. Очень много талантлевейших людей. НО, есть и очень глупые. Помню, я в отчаяние спрашивала у мужа "Почему в Киеве столько жлобья, туда стоило бы стекаться только элите". На что муж справедливо сказал "А что делать, элиту нужно кому-то обслуживать".
2) вы приехали в Одессу в абмолютно неудачный сезон, когда много туристок. В общем в Одессе дамочек красивых очень много. И лучше одетых женщин в Украине я видела почему-то только в Ужгороде. Что же касается Киева... меня не устают поражать дамы в деловых костюма, черных колготах И ШЛЕПКАХ! Также я союственными глазами на заседании комитета ВРУ видела депутатку лет 35 в жутчайшем костюме розовом В ЧЕРНЕНЬКОЕ СЕРДЕЧКО. Отмечу, что для киева это скорее норма, безвкусно одетые женщины. А красивых от природы у вас тоже много, но это оттого, что много приезжих.
5) Абсолютна неправда. Сколько мы не заходили в приличнейшие кабаки Киева, а в Одессе кухня и цены И ГЛАВНОЕ УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ все равно лучше. В Одессе уважают клиентов. Кстати, и в супермаркетах. Никогда, по крайней мере, не приходится складывать продукты самой в торбу.
7) Вы еще во Львове не были. Во Львове вообще жмут на газ при виде пешехода на зебре. В Киеве просто более все выдрессированны. А у нас все держится да, на личной совести.
Резюме:
Если убрать финпотоки от чинош и крупного бизнеса, то получим не столицу-нашей-родины-город-герой, а набор сел. Фактически, я стараюсь открывать глаза только в районе Большой Васильковской и закрываю уже на станции метро Арсенальная. По многим районам Киева ходить ПРОСТО СТРАШНО, особенно с ноутбуком. В Дневное время! В Одессе такого нет. Здесь нет таких бандитских рож в таком количестве. А такое СТОЛЬКО одетых в спортивные костюмы парней я видела только... в Херсоне. Я понимаю, у вас много приезжих, которым наплевать на ваш прекрасный город. У нас ситуация обстоит также. Что же касается партии Анны Ахметовой, то проголовалало за нее именно те понаехавшие российские селяне, о которых я говорила. На сколько я знаю юристов из разных регионов Украины, их полдитические предпочтения ОЧЕНЬ и ВСЕГДА зависят от СОЦИАЛЬНОГЬ КЛАССА. Се ля ви. Кстати, фин потоки от пляжей и баз давно уже ничтожны. Да и порт сходит на нет. Уже давно на первом месте зернотрейдеры, строители и прочий крупный бизнес. Так же, как и у вас.
И что я еще хотела сказать, между нами, как юрист...
ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОМНЮ СОДЕРЖАНИЕ БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА, ТО У ОДЕССЫ ГОСБЮДЖЕТ ЗАБИРАЮТ 70% ДОХОДОВ РЕГИОНА! 70%! Они оседают у вас! У вас и у голодранцев из западной Украины, которые рожают по 12 детей и ездят на заработки на запад.

(Reply to this) (Thread)


[info]captain_solo
2006-11-07 01:43 pm UTC (link)
Ну может...
Для полноты картины желательно еще одесситов послушать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mlcn, 2006-11-20 08:35 pm UTC
(no subject) - [info]captain_solo, 2006-11-20 08:50 pm UTC
(no subject) - [info]vavd, 2007-02-08 02:36 pm UTC
(no subject) - [info]dzemrula, 2007-02-08 02:53 pm UTC
(no subject) - [info]vavd, 2007-02-08 03:24 pm UTC
я вообще-то про людей в Одессе - [info]captain_solo, 2007-02-08 05:03 pm UTC
Re: я вообще-то про людей в Одессе - [info]vavd, 2007-02-08 08:09 pm UTC
хуже того что я от одесситов услышал - [info]captain_solo, 2007-02-08 08:46 pm UTC
Re: хуже того что я от одесситов услышал - [info]vavd, 2007-02-08 09:57 pm UTC
у всех нервы - [info]captain_solo, 2007-02-08 10:09 pm UTC
Re: у всех нервы - [info]vavd, 2007-02-09 07:07 am UTC
Re: хуже того что я от одесситов услышал - [info]dzemrula, 2007-03-21 02:29 pm UTC
Re: хуже того что я от одесситов услышал - [info]dzemrula, 2007-03-21 02:34 pm UTC
Re: хуже того что я от одесситов услышал - [info]vavd, 2007-03-25 06:43 pm UTC
Re: хуже того что я от одесситов услышал - [info]captain_solo, 2007-03-26 06:12 am UTC
Как принимают в Одессе и вообще об - [info]captain_solo, 2007-03-29 06:33 am UTC

[info]andrewf
2006-11-20 08:49 pm UTC (link)
Хотел написать несколько гадостей, но подумал, что твой маленький мозг и их не поймет.

(Reply to this) (Thread)

Пишите, Шура, пишите!
[info]captain_solo
2006-11-20 08:53 pm UTC (link)
Ребята, как мне вас не хватало!!!

(Reply to this) (Parent)


[info]pir_duha
2006-11-20 08:57 pm UTC (link)
автор топега заблуждается
и вообще не прав

(Reply to this) (Thread)

Канэчна нэправ
[info]captain_solo
2006-11-20 09:08 pm UTC (link)
атакуем Киев из Боярки!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Канэчна нэправ - [info]pir_duha, 2006-11-20 09:33 pm UTC
нынче Одесит, экс-Киевлянин
[info]zhuk_s
2006-11-20 09:24 pm UTC (link)
Есть что сравнивать. 7 лет жил в Киеве, уже 4.5 года в Одессе.
По пунктам.
1. В некоторой степени миф, наверное, но... В общем юмора, в т.ч. именно Одесского хватает. Не на каждом шагу, естественно. А вы ждали что вокруг будет все как у Жванецкого ?
Пытался острить с проводниками в поезде, стюардессами, таксистами, грузчиками, цыганами, продавцами, портье, вышибалами - никакой реакции.
Стюардессам, портье и вышибалам острить не положено по статусу. Работа у них такая. Цыгане.. ну не знаю, даже, не общался. Продавцы попадаются разные. Но есть подозрение что Вы в любом случае пытались это делать во время их работы. Человек обслуживает толпу людей, вы думаете есть желание отшучиваться с каждым заезжим идиотом, только потому что ему подавай колорит, и который смотрит на тебя как на клоуна ? Вы сами себя на их место поставьте.
В общем чистота эксперимента никуда не годится. Кроме того, как правильно заметили, играет факт миграции.

2. Не знаю, честно говоря что за миф. Как-то не в курсе. Но в Одессу я женился, живя до того в Киеве :)

3. Небольшая, да. Насчет красивая, позволю себе не согласиться. Мне нравится. Впрочем, судя по всему не оправдала ваших ожиданий. А чего вы ожидали ? Крещатик, знаете ли, тоже не настолько поэтичен, как принято считать ;) особенно днем, когда по нему идет нескончаемый транспортный поток. Ну да ладно, к Дерибасовской я всегда был достаточно равнодушен, в отличие от приморского бульвара.

4. Да, совершенно заурядная. А какая должна быть ? :) Я Вам скажу больше, даже на Мясоедовской уже нет того колорита. Ну так и мы не во времена Ильфа с Петровым живем, не так ли ?

5. Совершенно не в курсе, какие должны быть по мифам питейные заведения в Одессе, поэтому ничего не скажу. ресторанчики вот есть очень неплохие, но их надо найти.

6. Гамбринус был. Когда-то. Неплохим баром, да. И что там мифического ? Наверное, я не по этим делам.

7. Не знаю, что за миф, но тут подпишусь под каждым словом. Таких уродских водителей, как 75% в Одессе еще поискать. Хотя в Москве не лучше. И да, в Киеве культура водителей по отношению к пешеходам на порядок выше. Я очень долго привыкал.

8. Ну... вы сравниваете с Киевом, да ? Давайте, что ли, и бюджеты сравним столицы и областного центра.

И еще один момент, чисто личный.
Четыре года назад я хотел дать жене возможность спокойно доучиться и вернуться в Киев.
А теперь... Нет, я хочу чаще видеться со старыми друзьями, пройтись по знакомым местам. Но перебираться обратно в Киев для этого не хочу.

(Reply to this) (Thread)

Re: нынче Одесит, экс-Киевлянин
[info]captain_solo
2006-11-21 07:25 am UTC (link)
СНКС.

3/"Крещатик, знаете ли, тоже не настолько поэтичен, как принято считать ;) особенно днем, когда по нему идет нескончаемый транспортный"

Крещатик - не самая главная, не самая красивая, не самая большая, не самая историческая улица Киева. Дерибасовская и Приморский однозначно проигрывают Андреевскому и Владимирской.

6\ Гамбринус замифологизирован Куприным в одноименном рассказе

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: нынче Одесит, экс-Киевлянин - [info]zhuk_s, 2006-11-21 12:08 pm UTC

[info]cheshire_grin_
2006-11-20 09:36 pm UTC (link)
а почему вы смотрите на все по шаблонному методу?
наверное, приезжая в Одессу, рассчитывали узнавать в лице каждого грузчика, проводницы и таксиста Жванецкого, швейные подвалы и прочие подпольные цеха на Малой Арнаутской, и вечную Дерибасовскую? вы перечитали классики (или НЕДОчитали, что более явно) и намечтали себе в голове слишком много
надо было хотя бы сходить на привоз к Жоре, который рыбу разделывает, или во дворик Литературного музея, по старой Одессе погулять и не сравнивать ее с Киевом, не смотреть с высоты столичного быдла, которое льется в Одессу рекой отдохнуть в любое время года (странно для вас, да?) а попытаться почувствовать город
и шутить с цыганами и грузчиками, кстати, не надо не только в Одессе - можно проснуться неодетым и необутым, или вообще не проснуться
а если мыслить по-другому? если вспомнить, что в Одессе живет 1 млн., а не 2,6 млн как в Киеве. и вдвое меньшем населении питейных заведений должно быть столько же, сколько в Киеве, м? нам хватает вполне, еще и пустые места остаются
- про дороги - меня в Киеве чуть 2 раза не сбила машина, и дорогу мне там никто не уступал.
- товарищ мужчина, вы мужчина или нет если говорите, что в Одессе девушки менее красивы, чем в Киеве и Москве? вы здоровы, температуры давно измеряли? я уже беспокоюсь за ваше здоровье


(Reply to this) (Thread)


[info]captain_solo
2006-11-21 07:53 am UTC (link)
-дайте линк на рыборазделывателя

-то, что в Киеве машины вступают пешеходам ВСЕГДА и ВЕЗДЕ признают ваши земляки. если Вас чуть не сбили - значит, Вы симпатичная и они засмотрелись

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]cheshire_grin_, 2006-11-21 08:16 am UTC

[info]goodchild
2006-11-20 10:09 pm UTC (link)
очередной набор стереотипов...
более страшных девушек чем в киеве я встречал только в европе...
это несчастье из разряда примитивов а ля: одессит? о сейчас юморить будет...

(Reply to this) (Thread)

Не буду
[info]captain_solo
2006-11-21 08:00 am UTC (link)
давай лучше о гейшах и французах

(Reply to this) (Parent)


[info]zabulbon
2006-11-20 10:35 pm UTC (link)
Во-первыхъ, комрад, если бы я был грузчиком, и ко мне во время того, как я разгружаю очередную фуру с пизденными китайскими компами украинского производства, подошёл бы вот такой кент, и попытался бы поострить, с явной надписью на табле "Ну, отожги чего-то, как в Маски-шоу", я бы в лучшем случае послал бы нахуй, в худшем - ёбнул бы в табло. А если ты с цыганами шутил, то тебе вообще повезло, что домой вернулся.
Во-вторых, по поводу Малой Арнаутской. Даже если там и есть контрабандные конторы, ты что же, ожидал, что по всей улице тебе будут висеть бигборды и лайтбоксы с надписями типа "Только у нас! Эксклюзивная контрабанда! Контрабандный товар по божеской цене!", так, что ли? Ну так я тебе скажу роднуля, что любой поц, занимающийся подобным бизнесом будет вести себя как можно тише, иначе загремит на долгосрочный курорт, где совсем не солнечно.
Потом, девушки. Зая моя, надо немножечко подышать местным воздухом, чтобы научиться отличать одесситок от "понаехавших" молдавских и российских блядей на отдыхе. А дискотечные малолетки - так те вообще в любом городе одинаковые.
И потом, восприятие Одессы на уровне "Дерибасовская-Малая Арнаутская-псевдоеврейское шоканье-колоритные портовые бичи" - это, радость моя, лубочное восприятие. А Одесса - живой город. Вы, ребята, видимо, решили, что Одесса навсегда застыла во временах Ильфа-Петрова-Бабеля, и здесь до сих пор разговаривают теми речевыми оборотами. Ну так ни хуя подобного, и слава богу! Одесса - ЖИВОЙ город, и как любое живое существо он растёт, развивается и, что характерно, меняется. И вот в это живой город приезжает отдохнуть какая-нибудь бледная московская блядь в поисках стройного загорелого одессита, цепляет, приняв за такового, мальчика-официанта, приехавшего на заработки из Молдовы, и оба разъезжаются, глубокомысленно пердя "Да, Одесса уже не та...", так ни хуя в этом городе и не поняв. А здесь надо не искать старых евреев в кипах и молодых людей в канотье и лаковых штиблетах, здесь надо просто побыть какое-то время, подышать этим воздухом, пройтись не по Дерибасовской, которая аж сияет вывесками, а, скажем, по Приморскому бульвару, догнать, наконец-то, тот факт, что Пушкин у нас стоит жопой к Городской Думе, и узнать, почему, прислушаться не к пиздежу малолеток, а к диалогам людей, по которым видно, что они здесь живут, а не отдыхают. Я ж, блядь, не еду в Киев в поисках пиздоватого князя Владимира Красно Носышко, или в Москву в поисках Ивана Грозного и стрельцов.
Гамбринус умер. Уже пару лет как. И мне, например, неприятен этот факт. Но это не значит , что я положу труп в мавзолей. Я его похороню. И буду помнить, каким он был при жизни. И буду жить дальше.
А насчёт "Анны Ахметовой" - согласись, не стоит вешать ярлык на весь город из-за одного не шибко грамотного долбоёба. И потом, я ведь тоже могу приехать в Киев, и услышать там подвальный мат заезжего уркагана, но это не значит, что я буду из этого строить мнение о городе.
Питейные заведения: да вы, блядь, заебали своими стереотипами! Мы вам что, город алкашей, что ли? Или ты решил, что каждый одессит должен дышать перегаром самогона тёти Цили и старательно коверкать язык на тему "Щщо ви имеете на мине сказать"? Ну так я уже объяснил, по-моему.
В общем, мой тебе совет, роднуля: не выёбывайся, а поживи в Одессе недельку-другую, и желательно не в курортный сезон, и не на посёлке Котовского. А тогда уже и составляй мнение. Кто знает, может, за это время Мама повернётся к тебе своим настоящим лицом...

(Reply to this) (Thread)


[info]captain_solo
2006-11-21 08:16 am UTC (link)
Как приятно иметь дело с умственным одесситом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sk0tch, 2006-11-21 08:56 am UTC
Почему - [info]captain_solo, 2006-11-21 09:02 am UTC

[info]kettary
2006-11-20 10:55 pm UTC (link)
Мда, до чего же однообразны все носители подобных стереотипов, однотипных клише.
Увы, нередко встречаю людей, считающих, что приезд в Одессу равнозначен посещению цирка или хотя бы какой-то увеселительной программы, а каждый одессит - это чаша искрящегося фонтаном юмора. Окститесь. Это живые люди, не обязанные блистать колоритом перед каждым встречным или попросту его не имеющие, так как и не одесситы вовсе или в силу определённого склада характера.
Вероятнее всего, это был мимолётный визит? А в результате - категоричность высказываний, не соответствующих действительности.
Пожалуй, направляясь куда-то с заранее сформировавшейся мыслью - развенчать тот или иной миф, затея будет обречена на успех.

(Reply to this) (Thread)


[info]captain_solo
2006-11-21 08:22 am UTC (link)
Бывал не раз, но с этой т.зр. не думал. Действительно, нехорошо м.б. воспринято - визит в цирк. А зачем еще путешествует человек?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kettary, 2006-11-21 09:09 am UTC
(no subject) - [info]captain_solo, 2006-11-21 09:24 am UTC

[info]svet_lane
2006-11-20 10:59 pm UTC (link)
А почему вы возмущаетесь все? Когда это киевляне любили Одессу? Что здесь нового и удивительного?

(Reply to this) (Thread)


[info]kocha25
2006-11-20 11:37 pm UTC (link)
А что киевлянам Одесса сделала?
Мне так без разницы есть Киев или нет. Главное, побыстрее оттуда уехать, если уж занесло. Неуютно мне там по сравнению с Одессой.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]svet_lane, 2006-11-21 07:14 am UTC
(no subject) - [info]kocha25, 2006-11-21 08:45 am UTC

[info]alex_executer
2006-11-20 11:33 pm UTC (link)
Немного разражает такое отношение. С пол года назад кто-то писАл в odessit "вы же убиваете Одессу! Это колорит, им нужно торговать!"
Хочу заметить, что Одесса это не только и не столько курортный город. Нам здесь,все-таки, еще и жить. И если вы не догадываетесь как может осточертеть юмор и тупые шутки приезжих -- мне вас жаль. При случае попробуйте покартавить перед евреем или позаикаться перед заИкой.

Каждый вечер, когда я еду с работы я жалею что у города такой красивый центр. Из-за этого маленькие улицы и постоянные пробки. Каждое утро я иду пешком и радуюсь, что город маленький и я могу дойти куда угодно, любуясь красивыми домами и улыбающимися людьми.

А "сделай мне смешно" только в телевизоре бывает.

(Reply to this)


[info]doctorpon
2006-11-21 07:11 am UTC (link)
1. Как уже сказали, все Жванецкими быть не могут. Конечно, нельзя отрицать общее падение уровня людей по всей Украине (да и по СНГ), но на фоне, скажем, Донецка, мы всё равно юморнее. :)

2. Очень субъективный пункт - кому и кобыла невеста.

3. Ну, тут согласен... Только вот Дерибасовская, по-моему, просто часто упоминается, а не нахваливается, как самая длинная и красивая. Лично мне нравится Пушкинская (особенно ближе к Приморскому бульвару), сам Приморский...

4. Опять же... Если классики раз написали, что вся контрабанда делается на этой улице, то она не должна быть вся прям быть такая бандитская. :) Во-вторых, кто сказал, что за вывеской "Автозапчасти" не может скрываться печатный станок? ;)

5. Заведений, в принципе, хватает. Только вот уж очень сильная сегрегация между мега-пафосными кабаками и рыгаловками. Надо больше среднего класса - для студентов не только ЮрАкадемии. 8)

6. Не заходил, т.к. всегда слышал, что это наливайка для маргиналов.

7. Ну что вам сказать..? Я лично всегда пропускаю пешеходов на зебре и на перекрёстке. Да, находится быдло, которое не хочет этого делать. Только вот давить вас никто не будет - надо просто морду наглее делать и смело идти. А то начинают отдельные личности дёргаться нервно - будто сам под колёса бросится сейчас. Или наоборот - ты пропускаешь, а оно начинает плыть нарочито медленно, любуясь собой (особенно этим страдают молодые козы.)

8. Не стОит так утрировать. Если в таком же темпе будут вестись работы, то всё будет пучком. Вы не видели Одессу при Боделане...

Кстати, имхо, многие здания в Одессе уже не имеет смысла реставрировать. Грамотнее было бы их снести и построить заново точно такие же (внешне, внутри можно было бы делать по современным канонам). Во всяком случае, сердце кровью обливается, глядя на уродскую "Европу" посреди Дерибасовской.

И вот ещё что... Дорогие киевляне, об автомобильном беспределе будете говорить тогда, когда в сезон машины с номерами 11 региона/серии К*/серии АА не будут просто по-хамски вести себя на дорогах Одессы, свободно раскатывать (а то и летать) по пешеходным зонам, и парковаться там, где им заблагорассудится. Только начался сезон - от вас спасу нет. в 95% случаев нагло подрезавший тебя оказывается с киевской регистрацией... Причём вне зависимости от марки - будь то Круизёр, или засраная Шкода. Ну фигли... мы ж провинция, быдло, а тут хозяин мира из СТОЛИЦЫ приехал.

Кстати, alex_executer, пробки будут намного меньше, если на магистральных улицах перестанут парковаться в два ряда всякие мудаки. На той же свежеотремонтированной Успенской вместо четырёх рядов - снова два. И опять затор...

(Reply to this) (Thread)


[info]captain_solo
2006-11-21 08:37 am UTC (link)
А о политике?

(Reply to this) (Parent)


[info]sn0va
2006-11-21 07:50 am UTC (link)
Резюме:
афтор - очень недалёкий киевлянин...и этим многое сказано

P.S.
пиши исчо, о автор "величайшего аналитического поста об Одессе"...только о Киеве

(Reply to this) (Thread)


[info]captain_solo
2006-11-21 08:45 am UTC (link)
я уж обо всех пакости написал

(Reply to this) (Parent)


[info]gazpromm
2006-11-21 08:34 am UTC (link)
я был в этом топеге и праслезилсо.

(Reply to this) (Thread)


[info]sk0tch
2006-11-21 08:59 am UTC (link)
Я тожи.. Знаете ли, любезный.. даже матом ругаться не хочеццо...

(Reply to this) (Parent)


[info]kovarniy
2006-11-21 08:34 am UTC (link)
что я могу вам ответить на изложеные впечатления о мимолетном посещении города?
я сам киевлянин, сейчас живу и работаю в киеве...
более 15 лет я по нескольку раз в год приезжал в Одессу... в более раннем возрасте - просто посмотреть... потом - на встречу с друзьями... в итоге, в июле 2005 года, по предложению друзей я переехал жить и работать в Одессу вместе с женой. И только прожив и проработав в городе год, я по-настоящему в него влюбился... да, пришлось переехать обратно в Киев, специфика профессии... но была бы возможность работать по специальности в Одессе - черта б с два я уехал...
сейчас, после 5 месяцев возвращения, мне сильно не хватает Одессы и одесситов... таких друзей, которые у меня появились в Одессе - в Киеве тяжело найти... Киев, к моему огромному сожалению стал слишком похож на Москву...

(Reply to this)


[info]koz_an
2006-11-21 09:02 am UTC (link)
посмеялся почитам каменты...)

(Reply to this)


[info]coder_ak
2006-11-21 09:20 am UTC (link)
Понаехали тут!
Нравятся всякие жлобо-киево-грады, ну так и живите там...

(Reply to this) (Thread)


[info]aryskan
2006-11-21 10:42 am UTC (link)
Одесса не резиновая!
А за поскотом так вообще жизни нет :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vema, 2006-11-21 01:39 pm UTC

[info]vema
2006-11-21 01:44 pm UTC (link)
Вы так говорите за Одессу, как будто Вам тут на ботинок написяли. А шо Вы за неё вообще знаете? Только применимые клише в ее описании? Ха. Ну да. Простите, что ножками не рашаркивали при встрече с гостем из славного града Киева.
Одесса гостеприимна, но не с теми, кто смотрит на неё и на ее жителей свысока. Не зря Одесса-мама. Да, мама, конечно, та еще, но...:)
Улыбайте лицо, когда идете по улицам Одессы, и Вам улыбнутся, и Вы узрите - какие у нас красивые и девушки, и юноши, и женщины, и мужчины, и даже бродячие кошки :)

(Reply to this) (Thread)

Котов не люблю!
[info]captain_solo
2006-11-21 02:03 pm UTC (link)
можно еще ряженки выпить - тогда и по Енакиево приятно ходить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Ваше право:) Я - тоже %) - [info]vema, 2006-11-21 04:04 pm UTC
Re: &#1042;&#1072;&#1096;&#1077; &#1087;&#1088;&#1072;&#1074;&#1086;:) &#1071; - &#1090;&#1086;&#107 - [info]captain_solo, 2006-11-21 05:14 pm UTC
(no subject) - [info]vema, 2006-11-21 08:13 pm UTC

(Anonymous)
2006-11-21 02:03 pm UTC (link)
А шо ви себе думали? Откуда она будет та, если уже "Одесский укрАинский театр" некоторые "одесситы" на полном серьезе требуют называть "украИнский"?

(Reply to this)


[info]strumok
2006-11-21 08:33 pm UTC (link)
Одесса – набор мифов.
Верно - для тех, кто не знает города.

Миф № 1 - одесситы ... Ощущается, что одесситы понимают, город умер и ничего не делают и делать не хотят.
Кхм, для того, чтобы понять город и людей, живущих в нём, нужно прожить с ними некоторое время. Так было всегда - приезжие часто не понимали одесситов, но не одесситов в этом вина.

Миф № 2 – одесситки ...
Дело вкуса. В общем и в частности, одесситки мне нравятся больше, чем жительницы Киева (сознательно не пишу "киевлянок"), как внешне, так и по характеру.

Миф № 3 - Дерибасосвская. Небольшая и не самая красивая в Одессе улица.
Небольшая - да. А зачем ей быть большой? Не самая красивая - возможно с этим я соглашусь. Мне лично больше всего нравится Франца Меринга (Нежинская) и прилегающие к ней - за то, как там цветут акации, а кто-то другой совершенно не обратит на этот район внимания, ну и что? Я от этого нисколько не страдаю.

Миф № 4 – Малая Арнаутская.
Без комментариев.

Миф № 5 – питейные заведения. По колличеству на душу населения, ассортименту, оригинальности уступают киевским.
А может в Киеве больше пьют? Так кому от этого хуже?

Миф № 6 – Гамбринус.
"Гамбринус" на углу Дерибасовской и переулка вице-адмирала Жукова - грубая советская подделка. Настоящий Гамбринус был совсем в другом месте, на углу Дерибасовской и Преображенской, там, где сейчас ювелирный магазин. Не надо туда идти и искать, там всё сейчас выглядит по другому.

Миф № 7 - Пешеходов надо любить. Дорогу на зебре пешеходам машины не уступают.
Никогда не имел проблем в Одессе с переходом через улицу. Может водители Вас не видят? Надо себя как-то обозначить ;-)

Миф № 8 – ... Если не произойдет чуда, Одесса развалится раньше, чем ее отреставрируют ... Очень многие районы, улицы и дома я бы оставил такими, какими они есть. Если их реставрировать, это будет уже другой город.

(Reply to this) (Thread)


[info]captain_solo
2006-11-22 09:33 am UTC (link)
А о политике?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]strumok, 2006-11-22 11:06 am UTC
Отлито в бронзу - [info]captain_solo, 2006-11-22 01:00 pm UTC
Re: Отлито в бронзу - (Anonymous), 2006-11-23 07:35 pm UTC

[info]gingin
2006-11-21 09:16 pm UTC (link)
Миф № 1 - одесситы. Пытался острить с проводниками в поезде, стюардессами, таксистами, грузчиками, цыганами, продавцами, портье, вышибалами - а с Одесситами острить не пытались ?
Миф № 2 – одесситки - а вы их видели ?
Миф № 7....перед тобой послушно встают и хаммер и запорожец - это тоже миф.

а вообще не брались бы вы по меркам вашей радиоактивной свалки мерять всё и всех !

(Reply to this)


[info]captain_solo
2006-11-24 10:52 am UTC (link)

Впору подводить неутешительные итоги
(С) В.Гафт, "Гараж"



Единомыслие
Закон интернета: объяви, что 2 х 2=5 - обязательно найдется кто-то "за". Тут никто не из репрезентативного колличества выступавших не сказал, хоть бы и в шутку :Так их, Соло, сволочи и гады одесситы.


Социальный похуизьм
После революци любой жаркий разговор украинцев сползает обязательно на политику. Я умышленно спрашивал в топике - когда о политике.

Хамство
Зачем же на личности переходить. Вопрос же чисто виртуальный.


Комментировать уже не буду, а то опять обложат. Только вопрос - Соне с Костей в такой Одессе комфортно было бы жить?

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2006-11-24 09:08 pm UTC (link)
Мамаша (или папаша?), Соне с Костей это параллельно. Поскольку они - самодостаточны. В отличие от нас с вами.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - (Anonymous), 2006-11-24 09:16 pm UTC
Еще и шифруется - [info]captain_solo, 2006-11-24 10:16 pm UTC
Re: Еще и шифруется - (Anonymous), 2006-11-26 02:03 pm UTC
Re: Еще и шифруется - [info]captain_solo, 2006-11-26 03:23 pm UTC
Re: Еще и шифруется - (Anonymous), 2006-11-26 08:59 pm UTC
Re: Еще и шифруется - (Anonymous), 2006-11-26 09:06 pm UTC

[info]_shamil_
2006-11-24 11:07 pm UTC (link)
Да уж, приходится, земляки мои, признать, что крыть нечем. Таки да, этот персонаж во многом прав – была Одесса, да вся вышла. Растворилась Но тем не менее не эму об этом судить, потому как он понимает наш город с трудом.
Юмор, дорогуша, здесь специфический. Это не твои натужные остроты. Да и вообще причем здесь юмор? Тут интересно особое одесское мировосприятие. Всегда раздражает в поездках, когда люди, узнав откуда ты, ждут от тебя потока анекдотов, ну или, как минимум, клоунских ужимок. Нет! Если уж говорить об одесском юморе, то это легкий, едва заметный стёб. Едва заметный и для тебя тоже. В остальном это особенное отношение к жизни. Нужны примеры? Давай. Примеры не от меня, а от моей бывшей жены, которая переехала в Одессу и полюбила её. Однажды к ней в гости прибыла подруга из России. Они пошли на Привоз. И пока терлись возле какого-то ларька увидели такую сцену: у стены сидела нищая бабушка и просила милостыню, к ней подошел целый табор цыган, насыпали кучу мелочи и пошли дальше. Девушки в это время покупали бананы и решали покупать два килограмма бананов или этого будет много. «Не сожрем» - сказала подруга жены. И тут тетенька за прилавком отвечает: «Ой! Такие красивые девочки и не сожрут два кило бананов…». Или другая история. Из такой знаешь ли совдеповской столовки на 16 станции Фонатана. Я говорю грудастой продавщице «Один харчо и одну пельменей». Она кричит куда-то за спину: «Маня, одну харчо и двойную пельменей!» Я говорю: «Одинарную!» Она: «А я говорю двойную! Ты что птичка?» Я: «А я не хочу двойную» Она: «Ну и ходи голодный! Вообще ничего не дам» Пришлось съесть.
Или представь троллейбус, который ждет парня, что помог вынести девушке сумку и решил проводить до подъезда. Видел сам, я её встречал у дверей. Никто из пассажиров не возмущался.
Теперь о барышнях. Моя жена была из города, где действительно много красивых – из Харькова. Не поверите, их там нереально много. Студентки со всей Восточной Украины. Никогда всерьез не воспринимал тезисы о красоте одесситок. Тем более, что они у нас надменны и избалованны. Как говорится «Черноморец – не команда, одесситка – не жена». Но не тебе об этом говорить. Более страшных баб на Украине сыскать трудно. В этом со мной согласны были все, в том числе мои киевские друзья, ценители женской красоты. Куда ты там шею воротишь не знаю. На экраны телевизоров разве что. Где рекламные ролики крутят. Но снимаются в них точно не киевлянки. Можно поинтересоваться у фотохудожников. У них даже есть киевский стандарт – когда девочка простенькая, но прокатывает на ура за неимением других. И по кабакам киевским пошлялся достаточно. Слабенько, очень слабенько. Киев знаю хорошо. Бываю очень часто. Друзей там чуть ли не больше, чем в Одессе. Даже барышню там заимел, правда она тоже харьковчанка по рождению. Ну мало ли - может у нас разные вкусы. В Москве вот есть на что посмотреть. И стильные очень, опять же в отличие от киевлянок.
Водители… Вася, не топчись на переходе! Ходи уверенней! И тебя зауважают. Мои московские друзья, приезжающие в гости, всегда впечатляются корректностью наших водителей, которые пропустят и на красный, если ты таки ступишь на дорогу.
В остальном да! Город в упадке. От него осталась бледная тень. И во многом благодаря киевскому прессу в девяностых годах. Знаю не по наслышке. Коммерческая жилка тех одесситов, кто не уехал в Израиль, штаты или куда ещё застряла именно на этом. А город наполнился украинским сельским быдлом, по сравнению с которым любой жлоб с моей Молдаванки покажется поэтом Серебряного века. Здесь в любой, даже самой сложной ситуации, можно было выкрутиться обладая яркой речью и все так же специфически правильной манерой поведения.
Что касается кабаков – то опять же. В девяностых их открылось много и они опережали по уровню и стилю другие города, но и сейчас похвастаться есть чем – но ты не местный, да ещё и тошнотный – Чё тебя туда водить?!

(Reply to this) (Thread)

Дякую, друже
[info]captain_solo
2006-11-25 07:37 am UTC (link)

но почему опять на ты? почему опять хамство?

Два свободных гражданина независимой Украины высказали свои мысли, кое в чем даже совпадающие, почему опять наезд?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Дякую, друже - (Anonymous), 2006-11-26 02:11 am UTC
Более страшных баб, чем в Киеве на Украине сыскать труд - [info]_shamil_, 2006-11-26 02:17 am UTC
Re: Более страшных баб, чем в Киеве на Украине сыскать тр - [info]captain_solo, 2006-11-26 06:59 am UTC
re: Одесса скучный город - [info]tony_dotsenko, 2006-11-26 02:38 am UTC

[info]tony_dotsenko
2006-11-26 02:43 am UTC (link)
Я СКАЗАЛА двойную .. ты ШО птичка ....
Этот именно так звучало .. если я правильно помню ..... )))
а вообще.. если бы не вcе эти е...ные претрубации с революциями .. все было бы у нас Ок ...
а то шо не деятель то колхозник .. и мало того, что он колхозник .. так он еще за счет нашего мягко говоря не бедного города .. пытается прокормить взрастить и вырастить .. все б ..дь село ..свое и прилегающие .... ОДЕССА НЕ РЕЗИНОВАЯ !!!
никуда это ребята не годиться..
ну а женщины Одессы (все умны , все поэтессы ........ну в крайнем случае красивы).. ну это дело тонкое .. после ОДЕССИТОК дорогие мои .. завоевать внимание женщины .. это не вопрос в любом городе мира .. не то, что в вашем Киеве... с норовом они у нас ... за что и любим .. но эти девицы извините не про вас ...здесь маловато ездить на ХАМММере .. здесь еще удивить ее надо … а после того.. интересно ей с тобой должно быть .. каждую секунду времени проведенного с тобой … вот это задачка .. с тремя неизвестными .........

Целую крепко ВАША РЕПКА

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2006-11-26 10:23 pm UTC (link)
Граждане, вы что, с ума все посходили? Какое-то недоразумение высказало свое "фэ" и все бросились писать за защиту Одессы. Мама дорогая. Да не трогайте вы это. Оно воняет и скоро само умрет.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]kulakov, 2006-12-04 12:58 pm UTC

[info]kulakov
2006-12-04 12:26 pm UTC (link)
ну во-первых, скажу сразу, чтобы понять Одессу нужен хороший проводник - одессит любящий свой город и знающий его. вероятно у Вас такого не было. по поводу мифов напишу чуть позже

(Reply to this)


[info]kulakov
2006-12-04 01:40 pm UTC (link)
мифы на то они мифы и есть.
№1 не стоит ждать, что одесситы - ходячие сборники анекдотов. если они не хохмят на каждом шагу, то это еще не значит что город умер

№2 никогда не соглашусь!!!! не могу похвалиться столь обширной географией путешествий как Вы, но нигде столько красоток как в Одессе не видел.

№3 так и город не такой уж большой. Впрочем были этим летом у меня в гостях знакомые из Познаня. Ах, говорят, какие у вас широкие улицы ))

№4 Кто ж в 21 веке ищет контрабандистов на Малой Арнаутсокой? Их и на Большой Арнаутской уже не найти!

№5 тут спорить не буду

№6 да что Вам тот Гамбринус? это ж так, литература

№7 согласен

№8 увы, хаос таки наступает по всем фронтам( в самом центре натыкаешься на каждом шагу на роскошные когда-то дома, пребывающие в полном запустении(( добавлю еще больше - огромному числу одесситов это совершенно до лампочки. просто фиолетово. вот это и есть благодатнейшая почва для партии Анны Ахметовой. Хотя не все так в Одессе однозначно. у нас один и тот же человек может проголосовать за голубых в Раду, а за оранжевых - в горсовет. и никого это не удивляет

а в целом добавлю, что Вам надо было побывать на таких улицах как Уютная, Отрадная, Маразлиевская, Черноморская. Вот где еще сохранилось очарование Одессы и хаос не совсем разгулялся. Если вдруг соберетесь ехать - напишите. Устроим экскурсию)

(Reply to this) (Thread)

Первый вменяемый одессит
[info]captain_solo
2006-12-04 02:06 pm UTC (link)
>>улицах как Уютная, Отрадная, Маразлиевская, Черноморская. Вот где еще сохранилось очарование Одессы и хаос не совсем разгулялся. Если вдруг соберетесь ехать - напишите. Устроим экскурсию)

даже не слышал о таких.
нет, вру, на Черноморской, кажется Паустовский жил? Он ее очень красиво описывает, но я просто забыл туда сходить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Первый вменяемый одессит - [info]kulakov, 2006-12-04 02:11 pm UTC

(97 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…